«Билет в будущее»: Смоленские педагоги повысят квалификацию и помогут школьникам выбрать профессию!
Всероссийский проект по ранней профессиональной ориентации для обучающихся 6 - 11 классов общеобразовательных организаций «Билет в будущее» набирает обороты.
Особая роль в данном Проекте отводится педагогу-навигатору, ключевая задача которого - помочь школьникам 6-11 классов в профессиональном самоопределении.
В качестве педагогов-навигаторов выступают специалисты общеобразовательных организаций из числа педагогических работников, курирующих реализацию Проекта:
советник директора по воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной (учебной) работе, классный руководитель, педагог-предметник, психолог и др.
На онлайн-платформе «Билет в будущее» зарегистрировалось больше 150 педагогов, а это значит, что в новом учебном году профориентационный проект будет открыт для большинства смоленских школьников.
Подготовка педагогов - навигаторов – важнейший и неотъемлемый этап реализации проекта «Билет в будущее». В рамках Проекта они проходят обучение по специализированной программе ДПО,
направленной профессиональных компетенций по формированию осознанности и ГПС у обучающихся 6-11 классов.
Тематическое содержание программы включает знакомство с методологическими и практическими принципами, технологиями и инструментами профориентационной работы. Данная программа реализуется в онлайн-формате и построена на основе современных образовательных подходов.
Результаты для педагогов - навигаторов:
-освоение и применение современных, научно обоснованных методик и
технологий, направленных на активизацию профессионального самоопределения;
- получение удостоверения о повышении квалификации в области методов и технологий профессиональной ориентации обучающихся;
- оказание помощи обучающимся в построении индивидуальной
образовательно-профессиональной траектории.
Министр просвещения Российской Федерации Кравцов Сергей Сергеевич подчеркнул: «Профориентация имеет колоссальный воспитательный потенциал. Благодаря профессионализму и активной позиции педагогов-навигаторов формируется интерес к выбору будущей профессии».