Круглый стол с участниками муниципального проекта «Хочу стать руководителем»
18 декабря 2018 года на базе МБОУ Гнездовской СШ прошел круглый стол с участниками муниципального проекта «Хочу стать руководителем».
В рамках круглого стола состоялась встреча участников проекта и руководителей стажировочных площадок: Ивановой О.М., заведующим МБДОУ ЦРР д/с «Рябинушка»; Старовойтовой Н.И., директором МБОУ Катынской СШ; Митрюшиной Е.Н., заведующим МБДОУ д/с «Золотая рыбка»; Барневым А.Н., директором МБОУ Кощинской СШ; Космачевой Л.В., заведующим МБДОУ д/с «Улыбка»; Понизовцевым В.П., директором МБОУ Пригорской СШ; Заболотневой Л.В., заведующим МБДОУ д/с «Колосок»; Петровым М.Н., директором МБОУ Гнездовской СШ; Чмаровой В.Н., директором МБУ ДО «Смоленский районный Дом школьников».
Лонщакова И.В., председатель комитета по образованию Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, подвела промежуточные итоги реализации проекта «Хочу стать руководителем», познакомила участников со следующими этапами проекта.
Ирина Викторовна рассказала о том, что одновременно реализуется муниципальный проект «Эффективный руководитель – наставник!», целью которого является обеспечение устойчивого развития образовательных организаций Смоленского района в условиях проектного наставничества (менторинга). В данный проект были включены руководители образовательных организаций, вошедших в ТОП лучших образовательных организаций по итогам 2017 – 2018 учебного года.
Руководители образовательных организаций высказали свое мнение о проведенных стажировках.
Проектанты поблагодарили руководителей образовательных организаций за возможность приобщиться к практическому опыту и погрузиться в рабочую атмосферу деятельности руководителя.
Решетова О.П., психолог, преподаватель Института практической психологии Санкт-Петербурга, познакомила проектантов с результатами первой диагностики, прошедшей на первом круглом столе в МБОУ Сметанинской СШ.
Оксана Петровна провела анкетирование по выявлению уровня удовлетворенности прошедшей стажировкой и диагностическую работу по определению личностных лидерских качеств участников проекта.