• Главная
  • Новости
  • Лучшие региональные практики по формированию и оценке функциональной грамотности

Лучшие региональные практики по формированию и оценке функциональной грамотности

Лучшие региональные практики по формированию и оценке функциональной грамотности

  29 февраля 2024 года на базе МБОУ «Средняя школа № 2» г. Смоленска прошел круглый стол «Лучшие региональные практики по формированию и оценке функциональной грамотности» в рамках реализации перечня мероприятий государственной работы «Научно-методическое обеспечение» ГАУ ДПО СОИРО. 

obraz.smolensk.ru
04.03.2024

  29 февраля 2024 года на базе МБОУ «Средняя школа № 2» г. Смоленска прошел круглый стол «Лучшие региональные практики по формированию и оценке функциональной грамотности» в рамках реализации перечня мероприятий государственной работы «Научно-методическое обеспечение» ГАУ ДПО СОИРО. 

  В работе круглого стола приняли участие более 20 учителей общеобразовательных организаций Смоленского района разных педагогических профилей.

  Цель круглого стола: обобщение и распространение практического опыта учителей Смоленской области по вопросам формирования и развития функциональной грамотности, направленных на освоение обучающимися новых видов предметных и метапредметных умений.

   Проблемное поле круглого стола: формирование и оценка функциональной грамотности.

   Работа круглого стола проходила в форме педагогических мастерских, которые объединяли учителей-предметников разных направлений подготовки.

  Со вступительным словом, в котором был представлен опыт работы коллектива МБОУ «Средняя школа № 2» г. Смоленска, выступила заместитель директора школы Кривошеева Галина Владимировна.

  Затем работа продолжилась по секциям.

  Секция 1 «Педагогические идеи формирования и оценки естественнонаучной грамотности».

  Цель: распространение опыта учителей Смоленской области по формированию и развитию  естественнонаучной грамотности обучающихся на уроке и во внеурочной деятельности.
  Задачи: оказать методическую поддержку педагогам по совершенствованию компетенций по формированию функциональной грамотности обучающихся;
выявить возможности активизации межпредметных связей для формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся.
  Руководила секцией Колесникович Татьяна Владимировна, учитель химии высшей квалификационной категории.

   Секция 2 «Учимся читать? Учимся читать!» (формирование и оценка читательской грамотности).
  Цель: распространение опыта учителей Смоленской области по формированию и развитию читательской грамотности обучающихся на уроке и во внеурочной деятельности.
  Задачи: оказать методическую поддержку педагогам по составлению заданий на формирование читательской грамотности, познакомить с читательскими практиками,  позволяющими одновременно решать учебные задачи и задачи формирования и оценивания читательской грамотности обучающихся.
  Руководила секцией Небылицына Ирина Викторовна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории.

  Особое внимание участников круглого стола привлекла возможность самостоятельно составить задания по функциональной грамотности на основе заданий в формате PISA.

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

pamyatka_doveriya_90x50_0
prilozhieniie2
blagoustrojstvo
gpin-helloaddblock_na-sajt_1
250x2500

© Комитет по образованию Администрации муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области, [Год]

Председатель: (4812) 55-42-58 тел./факс.: 8 (4812) 62-31-49
Специалисты: 55-63-94, 62-31-49, 55-51-52

E–mail: obr_smolray@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 214019, г. Смоленск, проезд маршала Конева, д. 28 Е

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!