- Главная
- Новости
Новости
В соответствии с планом работы комитета по образованию Администрации муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области в конце ноября 2021 года состоялись собеседования с вновь назначенными руководителями образовательных организаций.
29–30 ноября 2020 года проведена проверка олимпиадных работ участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников 2021–2022 учебного года по физической культуре.
29.11.2021 г. состоялось рабочее совещание председателя комитета по образованию Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области И. В. Лонщаковой и руководителя центра поддержки и развития РДШ в муниципальном образовании «Смоленский район» Смоленской области Ж.В. Жучковой. В ходе совещания прошло обсуждение результатов реализации Стратегии развития Российского движения школьников на период до 2022 года в муниципальном образовании «Смоленский район» Смоленской области и было принято решение о проведении районного слета детско-юношеской организации «Российское движение школьников» 13 декабря 2021 года.
29 ноября 2020 года проведена проверка олимпиадных работ участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников 2021–2022 учебного года по русскому языку и математике.
27 ноября 2021 года на базе общеобразовательных организаций проведен муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников 2021–2022 учебного года по математике.
26 ноября 2021 года на базе общеобразовательных организаций проведен муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников 2021–2022 учебного года по физической культуре.
26 ноября 2021 года на базе общеобразовательных организаций проведен муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников 2021–2022 учебного года по русскому языку.
26 ноября 2021 года председатель комитета по образованию Лонщакова И.В. провела рабочее совещание по вопросам достижения плановых значений показателей «Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием» и «Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных системой персонифицированного финансирования дополнительного образования детей».